суббота, февраля 21

Тема 15. Пример того, как не надо делать.



Как ведущий данного блога уже однажды отметил, не у всех есть возможность заказывать платную рекламу на сайтах. На первом этапе может понадобиться (подчеркиваем, МОЖЕТ, но не обязательно) разослать несколько десятков информационных писем.

При составлении и отсылке такого письма необходимо придерживаться определенных правил. На этом скрине показан пример того, чего НЕ СЛЕДУЕТ делать при составлении письма-объявления.



58 человек числятся получателями этого письма! Какое же будет отношение у каждого получателя, если он обнаружит это письмо в своём ящике? И к тому же среди адресов есть корпоративные. Так что не надо бездумно писать в Thunderbird все вытянутые с сайтов адреса подряд. Так эффективность нашей рассылки будет близка к нулю. Идеальный вариант - писать знакомым или хотя бы малознакомым людям, которых знаете по переписке на форумах, на гостевых, в мессенджерах. И в строке адреса указывать 1, а не пятьдесят восемь.



Вернуться на главную страницу.
Перейти к списку остальных тем (содержание блога).

1 комментарий:

  1. Пока все - правильно и очень достойно ;) Как это называетс, на профессиональном сленге?

    ОтветитьУдалить

Вопросы по проекту принимаются также по icq 255166967